|
|
| чуб | 31 марта 2005 10:42 - №230504 |
| У меня проблемы с памятью. Никак не могу вспомнить,когда наша сборная играла по весне на хорошем уровне против приличных европейских команд. Может мы много хотим от нашей сборной? Или нам переходить на осень-весна? Тогда ,наверно,будем всё проигрывать осенью?Или заставить игроков играть круглый год, чтоб всегда быть в форме? |
|
|
| Sergee | 31 марта 2005 10:42 - №230503 |
To screwdriver №230501 А кто тогда? Фамилии пожалуйста... Жиркову дали шанс, только он проснулся только во втором тайме. На место Смертина могли еще выйти Сенников или Колодин. Первому в общем все же доверия больше всегда было. |
|
|
| Сергей Дурнев | 31 марта 2005 10:39 - №230502 |
To Sergee №230494 Можно говориь что угодно, анализировать, надеятся, рисовать тактические схемы. Нет у нас Сборной команды России, в этом вина только главного тренера. Не сделал он команды, сделал "набор игроков", которые вместе не могут решить задачу. Даже если ее решить что делать нам на ЧМ-2006??? С такой игрой в команде что нам там делать? (странно что игра Ярцеву понравилась) Лишние мы на этом празднике футбола. Долой Ярцева!!! Даешь тренера который сможеть консалидировать "клубные группировки" молодежи. |
|
|
| screwdriver | 31 марта 2005 10:36 - №230501 |
To Sergee №230494 неа не соглашусь. Жопа Яйцев, состав (покрайней мере основа) слепил Абсолютно нелогичный. Жирков, Лоськов, Смертин (покрайней мере в текущем его состоянии), Керж и Хохлов- все точно на основу не тянут. братьев не трогаю, им и так всегда достаецца (кстати им это на пользу идет вроде чуть чуть добавили) мое скромное мнение. |
|
|
| konstantin | 31 марта 2005 10:36 - №230500 |
У меня складывается ощушение, что мы смотрели вчера один матч, а журналисты центральных газет другой. Спорт Эк. написал что Колодин вышел и не чего не показал, а Сов. спорт, что очень оживил игру в центре поля.Как Спорт Эк. может ставить 6.0 Жиркову,5.5 Лоськову,5.5 Сычеву, а Каре и Колоде 5.0 просто уму не постежимо. После игры с Италией, когда худший игрок Жирков признан был лучшим я решил, что это просто случайность, но теперь я думаю что Жиркова кто-то тянет за уши в НАЦИОНАЛЬНЫЕ герои.(И дело не в том, что они с Карей конкуренты) Я очень уважаю Смертина, но в первом тайме он был худшим (во втором тайме всё таки приспособился к непревычной роли, всё таки мастер)Зенитовцы такое ощушение видят друг друга первый раз в жизни. Колодин молодец нормально вышел, но рядом с ДИРИЖОРОМ Лоськовым,я думаю, что лучший опорник мира ни чего не показал бы.По Каре-по той тактике которую выбрал Ярцев, правильно что в старте вышел Жирков,но когда надо было спасать матч надо было выпускать Карю вместо Лоськова, а на опорника передвинуть Смертина. По поводу Ярцева, как вчера во время игры Словакия-Португалия не знаеш за кого болеть и какой результат нам нужен, так и с Ярцевым, если его уберать, а за ним никого.(Сёмина не отпустит Локомотив) P.S. Поразил вчера выпуск новостей по НТВ. Встреча Путина с президентом Чечни, голос за кадром, о том как идет востановление республики, что Путин выделяет деньги ветеранам ВОВ Чечни,прямой разговор Путин-Как там поживает фтбольный Терек? През. Чечни-Всё нормально Путин- Какие планы на сезон. Перез.Чечни-Не бороться за выживание,попасть в десятку, ну а если по секрету побороться за место в пятёрке. Путин-Это хорошо, тогда передовайте привет ребятам и успеха вам. Даже комментировать не хочется. |
|
|
| Sergee | 31 марта 2005 10:35 - №230499 |
To Двоицкий №230498 Северная Ирландия вооще-то каталическая страна. |
|
|
| Двоицкий | 31 марта 2005 10:32 - №230498 |
| To Болька №230491 Нам Польшу с Ирисами смотреть просто необходимо. А вдруг Россия за 2 место зацепится? Тогда стыковые будем играть либо с католическими братьями-славянами, либо с протестантским вторым Уэльсом :)) |
|
|
| PR-Rainbow | 31 марта 2005 10:31 - №230497 |
To Болька №230487 Какой уж тут триллер... Просто оченьскучная история с печальным концом. Оба последних матча сборной смотреть было просто неинтересно, особенно когда никого из КС небыло в составе. |
|
|
| Alex1977 | 31 марта 2005 10:29 - №230496 |
To Болька №230491 Ратч Словакия -Португалия показали по НТВ-плюс (канал Он-Лайн).... Подключайтесь.... А еще Испания-Сербия с Короманом... |
|
|
| Защитник | 31 марта 2005 10:28 - №230495 |
| Зато наш Кудря вчера провел 80 минут за Анжи и по мнению того же неуважаемого издания СЭ признан лучшим игроком матча. |
|
|
| Sergee | 31 марта 2005 10:27 - №230494 |
To Lucifer_tm №230485 To чуб №230483 Наконец то появились здравые мысли. ИМХО в России сейчас действительно нет альтернативы Лоськову (Титов год отдыхал, у Радима нервишки пошаливают). Ну а ему сам бог велел в пару Хохлова, тем более что он ни так уж плох как всем кажется. Защита от ЦСКА, так ведь они уже больше всех наиграли в этом сезоне и не на первенство двора. Смертин он всегда Смертин, даже если на ловочке сидит в Челси. Налет от Зенита, так тут вопросов нет - лучшее нападение прошлого сезона. В общем Ярцев явно вернулся к блочному комплектованию сборной, а в наших клубах такие блоки не так то и просто набрать, благо что в ведущих клубах есть такие российские блоки. Кстати, ни кто не считал средний возраст вчерашней сборной России? |
|
|
| Сергей Дурнев | 31 марта 2005 10:25 - №230493 |
To Болька №230491 1. Все пргрессивное чуждо тренеру СБ РФ. 2. Различный уровень СБ команд бросается не так сильно в глаза. |
|
|
| Болька | 31 марта 2005 10:15 - №230491 |
И еще два вороса... Кто нибудь ответьте, пожплуйста. 1. Зачем повсюду таскать со сборной Анюкова, если он болеет? ?Пусть сидит в Самаре и готовиться к Томи, здесь нет альпийских цветочков.. 2. Мне еще не совсем понятна политика нашего телевидения, извините, на фига мне матч Польша -Ирландия??? Я бы с удовольствием посмотрела матч Португалия - Словакия, наших прямых конкурентов... |
|
|
| kopii | 31 марта 2005 10:10 - №230490 |
| Меня всё это уже давно сильно раздражает. Речь о отчете об игре СЭкса, в отношении Каряки и Колодина, комментариях Гусева вчера. У любого не сведующего человека может сложиться впечатление, что Каряка и Колодин вчера вообще мяча не коснулись, зато сверхполезные потуги демонстрировали Лоськовы, Смертины, Акинфеевы, Березуцкие и даже Сычевы. Получается какая-то безрассовая дискриминация игроков КС со стороны микрофон придержащих.Несогласен.Никогда не соглашусь.Буду в дальнейшем активно выражать свою позицию. |
|
|
| Del | 31 марта 2005 10:10 - №230489 |
To Ваган №230478 "...Жиркову СЭКС поставил 6.0 баллов ? Он что голевой пас выдал- или опасно бил спо воротам ?" А разве не отдал? Супер! Пяточкой выложил двоим и быстро ушёл, чтоб им бить в упор не мешать- лучший момент игры. Честно заслужил свои 6.0 |
|
|
| screwdriver | 31 марта 2005 10:09 - №230488 |
To screwdriver №230486 ни в коем случае не подумайте что я за возвращение газзаева, чур-меня-чур, тьфу-тьфу три раза |
|
|
| Болька | 31 марта 2005 10:09 - №230487 |
Ой! А я футбол то путем и не смотрела..:)) как узнала что в основе нет ни Каряки, ни Сычева, ни Колодина, все стало понятно Переключая кнопки каналов с триллера по названием футбол "Россиия - эстония" "великого и ужасного" режиссера Ярцева на комедию хоккей "Лада- Локо" остановила выбор на последнем, и приличнее, и качественнее, и главное результат порадовал, вот где люди знают чего хотят добиться!! Так что хоть один повод для радости у нас есть!! ЛАДА в ФИНАЛЕ!!!! Извиняюсь если не в тему... |
|
|
| screwdriver | 31 марта 2005 10:06 - №230486 |
To чуб №230483 нет огня, не заводит он парней, это они же порвали ирландцев............ тогда правда был у нас другой "георгий победоносец" но тем не менее парни играли с огнем в галазах. звиняюсь конечно за крамольную фразу. |
|
|
| Lucifer_tm | 31 марта 2005 10:03 - №230485 |
По игре сборной... Вчера наши играли конечно получше, чем с Лихтенштейном, но ДАЖЕ :) с такой игрой на ЧМ-06 делать нечего. Акинфеев немного перенервничал, хотя защитники почти все свои были. Из всей обороны понравился разве что Смертин. Все-таки играл не на своей позиции и делал это весьма неплохо. Жиркова в первом тайме вообще не было видно, во втором было начали на него играть, но тут же последовала замена. Хохлов был пожалуй лучшим в полузащите. По крайней мере браковал меньше остальных :) Лоськов сыграл ужасно. Ни одной точной передачи + куча запоротых стандартов. Быстров постоянно передерживал мяч. Он конечно быстрый, но какой-то бестолковый... Аршавин умница, но хватает его на 45 минут... не больше. У Кержа вообще игра не шла... Мне показалось, что вчера наиболее уместным был бы Кириченко. Но не выпустили его. Колодин игры не усилил... по началу очень жался к своим воротам, но потом пару раз удачно подключался и удар был хорош... Каряке дали слишком мало времени, ощущение такое, что он сыграл бы посильнее Жиркова. Сыча на поле вообще не заметил... Вилимо сказалось то, что на него играл только Лоськов, у которого как я уже писал ни одной точной передачи за игру. Отсюда и результат... |
|
|
| чуб | 31 марта 2005 10:00 - №230483 |
То что Ярцев тренер ,мягко сказать,никудышный, это всем понятно было и без вчерашней игры.Но сможет ли следующий тренер с этими игроками добиться другого результата? Лично я сильно сомневаюсь. Можно сколько угодно кивать на Жору и весну,но игроков, как мне кажется он собрал всё-таки сильнейших в стране,но посредственных в Европе. Или я ошибаюсь? Назовите мне хотя бы двух человек,способных по-настоящему усилить сборную! (Бракомонте и Есипова не предлагать). |
|
|
| screwdriver | 31 марта 2005 09:52 - №230482 |
To Ваган №230478 в точку. пиарят некудышного хава. коневодство одим словом. ишо мне очень понравился футбольный "Базаревич" (оч похож) некто плеймейкер ЛОХомотива ЛОСЬков, что ни пас или подача - тупо в эстонца подачи ваще выше пояса эстонцев не было ни одной |
|
|
| Noodles | 31 марта 2005 09:43 - №230481 |
To qqq №230471 это "тотальный" футбол от ярцева. Сычёв бросает ауты(почему не пробивает "от ворот"?), Акинфей - либеро, Смертин - в рамке. Тактика! ярцева в спартак! врачём! |
|
|
| ONEXIM | 31 марта 2005 09:33 - №230480 |
To Ваган №230478 слова "долбанному" и "объективно" слабо вяжутся одно с другим :о) |
|
|
| Ваган | 31 марта 2005 09:16 - №230478 |
Одного не пойму - ежик я чтоль из тумана - какого х... долбанному Жиркову СЭКС поставил 6.0 баллов ? Он что голевой пас выдал- или опасно бил спо воротам ? ИМХО думается, что для того, чтобы закрепить за ним левую брову. Если бы кое-кто выставил Карю с самого начала результат был бы другим. Опять кумовство, подковерщина и прочая Хадость. Без предвзятости. Объективно. |
|
|
| люблюКС | 31 марта 2005 09:09 - №230475 |
Скажите пожалуйста, а где можно посмотреть статистику отборочных матчей ЧМ 2006? |
|
|
| qqq | 31 марта 2005 08:57 - №230471 |
To dll №230329 Дим, ему нужно было вперёд двигать, а не вправо валиться, так шансов выручить больше было. Хотя он в любом случае не виноват. Привет "конской" обороне. На подборе 3!!! эста, а все наши дэфы без позиции. здец. |
|
|
| puzo | 31 марта 2005 03:09 - №230467 |
To киев №230465 Пасиба, на добром слове. Пасмотрим наскока повезло. Отдельный поклон за Каряку. И несмотря на политкорректность: лучше бы мы сегодня были бы счастливы)) Тем не менее, удачи и фсе такое (Оптимальный результат финала 2006 Россия-Украина 3:2 голы Каряка 23, Гусин 48, Шевченко 59, Анюков 89, Каряка 107) Только нас там уже ни буит (низкий поклон Ярцеву) ЗЫ: Хдежты Бесарабка, хдеж ты молодость моя... |
|
|
| россиянин | 31 марта 2005 03:05 - №230466 |
| Хотеть не вредно, надо играть,пахать,а еще лучше побеждать,а не трепать языками. |
|
|
| киев | 31 марта 2005 02:56 - №230465 |
| Самаряне привет.Мы за вас теперь болеем еще больше ,после того ,как у вас появился наш Андрей Гусин.Мы сегодня выиграли у Дании и счасливы,а Андрюха выгребал сегодня больше всех.Жалко конечно ,что он бросил Динамо, но это его выбор и мы его уважаем. Ребята, как же вам повезло, что теперь он у вас. |
|
|
| puzo | 31 марта 2005 02:54 - №230464 |
To россиянин №230462 пля... какраз с хохлами и есть че делить, по крайней мере больше чем с бразильцами. а выихрывать надути у фсех. Хателось бы штоп у хохлов там и фсяких нистру, жальгирисоф, нефтчей, пыхтакоров, араратоф выигрывали ф перву голову. А кстати , у ыстонцеф даже и клуба та нету из того времени... |
|
|
| Тупорылый Сквоз | 31 марта 2005 02:38 - №230463 |
To россиянин №230462 и бочку-та никто некатит..А ляп фИлимонова как заноза..А веть хочица чоп партугальцы и фсякии им падобные дражали каленями при виде Каманды абученнай пердоллить фсяких иназемных супастатаф.. А там глидиш и серце аттаит..Во как... |
|
|
| россиянин | 31 марта 2005 02:30 - №230462 |
| С Украиной мы соседи почти родственники и что нам с ней делить только радоваться надо ,что хоть они чтото могут.Выигрывать надо у бразильцев , испанцев или там у французов ,а бочку на хохлов нечего катить. |
|
|
| Тупорылый Сквоз | 31 марта 2005 02:14 - №230461 |
vava уймись..Страна другая..минталитет уш не тот как нам хателасьбы видить..лизаблютство астафь ф себе, не стони фсеравно фсех атпердолим (тока чуть папожже) Гардись што ты РОССИЯНИН..... |
|
|
| vava | 31 марта 2005 01:21 - №230460 |
| Украина выиграла. Андрей Гусин был лучший в составе.А ведь он тепер игрок Крылышек. Поздравляем тебя Андрюша и верем что ты будеш лучший и в России. |
|
|
| ДимаН(Питер) | 31 марта 2005 01:19 - №230459 |
To Пищевик №230441 Про ущерб бабушка на двое сказала... А ГГМ, как и предшественники, будут пиарить клуб не менее, чем игроки. Правда с оговоркой - в случае благоприятного исхода. И ГГМ-у придется просматривать еще раз кассеты (повторение - мать учения) с Карей и Анюковым (Колодиным)... А мож чо нового увидит? ;) Так что, дилетанская точка зрения. И вообще про мир - перебор. Дай бог "карликам" Сербии, Литвы и иже с ними в Европе то хоть дверью хлопнуть? Ага?) |
|
|
| Temas | 31 марта 2005 01:13 - №230458 |
To Пищевик №230457 УРА!!!, Циклаури - нащ воспитанник, играл за клуб 2-й лиги СКД (Самара), а потом за КС... |
|
|
| Пищевик | 31 марта 2005 01:10 - №230457 |
Словения-Белорусы закончили 1-1. Ковба-90 минут, Булыга остался в запасе. Ну, и новость дня)) "Химки" - "Амур" (Благовещенск) - 1:2 (1:1). Голы: Мартынов, 4 (0:1). ТИХОНОВ, 18 (1:1). Плахотин, 74 (1:2). "Сокол" (Саратов) - "Луч-Энергия" (Владивосток) - 0:1 (0:0) Гол: ЦИКЛАУРИ, 66 (0:1). |
|
|
| Dexter | 31 марта 2005 01:10 - №230456 |
| To ДимаН(Питер) №230455 , неплохо бы ввести лимит на таких игроков как Лоськов и Хохлов....От Онопки и Булыкина вроде как отделались...теперь вот еще 2 таланта... |
|
|
| ДимаН(Питер) | 31 марта 2005 01:06 - №230455 |
To Temas №230437 1. На этом и помрет. 2. Уже научились. Соот-но, это показатель опыта. А с Россией должен работать опытный человек. 3. А наши? Или профессионалы только загранцы? 4. А наши? *опять же* 5. см. п.п. 3 и 4. 6. Неа. Он не поймет. "Тут вам не Пекин, не Париж, не Ханой. Тут на х.. пошлют и поедешь домой". Это да. Но чтобы человек ушел, его нудно правильно послать. To Avega №230438 Лимит на Ярцева вводить будем? ;) |
|
|
| Temas | 31 марта 2005 01:02 - №230454 |
To Коновалов №230447 Идея хорошая, но прежде Александру Аверьянову необходимо поработать в сборных португалии и словакии, и вот тогда он нам стратегически сольёт и станет нашим тренером:)) (для тех кто помнит его карьеру в Океане г.Находка) |
|
|
|